Boeing F2B
палубный истребитель
1926

boeing_xf2b.jpg, 28K

boeing_xf2b-1.jpg, 27K

Самолет Боинг Модель 69, которому было дано обозначение XF2B-1, представлял собой соединение планера самолета XP-8 с двигателем воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1340-B Wasp. Он поднялся в воздух 3 ноября 1926 года и отличался тем, что верхнее и нижнее крылья имели почти одинаковый размах. Были заказаны 32 серийных экземпляра под обозначением F2B-1. Поставки самолетов начались 30 января 1928 года. Эти самолеты находились на борту американского авианосца "Саратога". F2B-1 отличались от прототипа отсутствием обтекателя втулки воздушного винта и введением аэродинамической компенсации на руле направления.

boeing_f2b.jpg, 28K

Данные для: Boeing F2B

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt & Whitney R-1340-B Wasp, 317кВт (425 л.с.), размах крыла: 9.17м, длина: 6.98м, высота: 2.81м, площадь крыла: 22.57м2, взлетный вес: 1272кг, масса пустого: 902кг, макс. скорость: 254км\ч, крейсерская скорость: 212км\ч, потолок: 6555м, дальность: 507км, вооружение: 2 х 7.62мм пулемета или 1 х 7.62мм пулемет и 1 х 12.7мм пулемет, 5 х 11.3кг бомб


boeing_f2b.gif, 27K

Hosted by uCoz