Boeing P-26 "Peashooter"
истребитель
1933

boeing_p-26.jpg, 26K

boeing_p-26-1.jpg, 40K

boeing_p-26-s-1.gif, 36K
Первый самолет XP-936 поднялся в воздух 20 марта 1932 года и позднее прошел оценочные испытания на авиабазе Райт Филд, куда второй экземпляр был поставлен для статических испытаний. Третий самолет 25 апреля был отправлен на авиабазу Сэлфридж Филд для испытаний в боевых эскадрильях. Впоследствии компания Боинг получила заказ на 111 серийных самолетов Модель 266, которые в Авиационном корпусе армии США имели обозначение P-26А. Позднее заказ был увеличен до 136 машин. Первый серийный самолет P-26А был облетан 10 января 1934 года; последняя из 111 машин была поставлена в конце июня 1934 года. Потребность в снижении посадочной скорости самолета P-26 привела к появлению закрылков, которые были установлены и на самолеты, уже находившиеся в эксплуатации, и на самолеты в серийном производстве. Среди них были 25 машин из дополнительного заказа. Серия была завершена 12 экспортными машинами Боинг Модель 281.

P-26 "Peashooter" коллекция фотографий

boeing_p-26-s.gif, 26K

Данные для: P-26 "Peashooter"

Экипаж: 1, двигатели: 1 x P+W R-1340-27, 440кВт, размах крыла: 8.5м, длина: 7.3м, высота: 3.2м, площадь крыла: 13.9м2, взлетный вес: 1340кг, масса пустого: 996кг, макс. скорость: 377км\ч, крейсерская скорость: 322км\ч, потолок: 8350м, дальность: 1000км, вооружение: 2 пулемета, 2 x 45кг или 5 x 14кг бомб


boeing_p-26.gif, 28K

Hosted by uCoz