Boeing P-26 "Peashooter"
истребитель
1933
Первый самолет XP-936 поднялся в воздух 20 марта 1932 года и позднее прошел оценочные испытания на авиабазе
Райт Филд, куда второй экземпляр был поставлен для статических испытаний. Третий самолет 25 апреля был отправлен на авиабазу
Сэлфридж Филд для испытаний в боевых эскадрильях. Впоследствии компания Боинг получила заказ на 111 серийных самолетов
Модель 266, которые в Авиационном корпусе армии США имели обозначение P-26А. Позднее заказ был увеличен до 136 машин. Первый
серийный самолет P-26А был облетан 10 января 1934 года; последняя из 111 машин была поставлена в конце июня 1934 года.
Потребность в снижении посадочной скорости самолета P-26 привела к появлению закрылков, которые были установлены и на
самолеты, уже находившиеся в эксплуатации, и на самолеты в серийном производстве. Среди них были 25 машин из дополнительного
заказа. Серия была завершена 12 экспортными машинами Боинг Модель 281.
P-26 "Peashooter" коллекция фотографий
Данные для: P-26 "Peashooter"
Экипаж: 1, двигатели: 1 x P+W R-1340-27, 440кВт, размах крыла: 8.5м, длина: 7.3м, высота: 3.2м, площадь крыла: 13.9м2, взлетный вес: 1340кг, масса пустого: 996кг, макс. скорость: 377км\ч, крейсерская скорость: 322км\ч, потолок: 8350м, дальность: 1000км, вооружение: 2 пулемета, 2 x 45кг или 5 x 14кг бомб