Boeing XF8B
истребитель
1944
Контракт на производство трех опытных самолетов XF8B-1 был заключен 4 мая 1943 года. Первый из этих самолетов
совершил пробный полет в ноябре 1944 года. Это был самый большой одноместный истребитель с поршневым двигателем, построенный
в США, и один из наиболее энерговооруженных одноместных истребителей, участвовавших во Второй мировой войне. Его силовая
установка состояла из звездообразного поршневого двигателя Пратт-Уитни R-4360-10, который имел четыре блока по семь цилиндров
и выходную мощность 2237 кВт (3000 л.с.), использовавшуюся для вращения в противоположных направлениях двух трехлопастных
металлических винтов. Только первый опытный самолет был завершен и летал до окончания Второй мировой войны. Хотя остальные
два опытных экземпляра были завершены и приняты в эксплуатацию после победы над Японией, дальнейшие испытания самолетов
XF8B-1 были прерваны.
Данные для: XF8B
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt-Whitney R-4360-10, 2237 кВт (3000 л.с.), размах крыла: 16.46м, длина: 13.18м, высота: 4.95м, площадь крыла: 45.43м2, взлетный вес: 9302кг, масса пустого: 6132кг, макс. скорость: 695км\ч, крейсерская скорость: 306км\ч, потолок: 11430м, дальность: 4500км, вооружение: 6 x 12.7мм пулемета или 6 x 20мм пушек, 1450кг боевой нагрузки