Boeing XP-15
истребитель
1930
XP-15 был спроектирован фирмой Boeing как версия P-12 с одиночным крылом и имел обозначение компании Модель 202.
Самолет был проверен Армейским Воздушным Корпусом, но никогда фактически не приобретался и нес только гражданскую регистрацию
X-270V. Хотя XP-15 не запускался в серийное производство, компания Boeing использовала металлическую конструкцию фюзеляжа и
хвостового оперения на серийном самолете P-12E. Единственый XP-15 был разрушен во время аварии 7 февраля 1931 года.
Данные для: XP-15
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt & Whitney R-1340-D, 370кВт, размах крыла: 9.4м, длина: 6.46м, высота: 2.77м, взлетный вес: 1268кг, макс. скорость: 298км\ч, потолок: 7585м