Boeing XP-8
истребитель
1926

boeing_xp-8.jpg, 29K

В апреле 1926 года Авиационный корпус США выпустил техническое задание, согласно которому одноместный истребитель должен был оснащаться новым двигателем Packard перевернутой схемы мощностью 447 кВт (600 л. с.). Выполненная в соответствии с этим требованием конструкция планера фирмы Боинг была в основном такой же, как у семейства самолетов Модель 15, но легко узнаваемой благодаря размещению охлаждающего радиатора в центропланной части нижнего крыла. Этому самолету дали обозначение XP-8 (Boeing model 66), но контракт на его серийное производство не был заключен. Построен 1 экземпляр.

boeing_xp-8-1.jpg, 29K

Данные для: Boeing XP-8

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Packard 2A-1530, 447 кВт (600 л.с.), размах крыла: 9.18м, длина: 7.14м, высота: 2.56м, взлетный вес: 1553кг, макс. скорость: 275км\ч, крейсерская скорость: 219км\ч, потолок: 6389м, дальность: 523км, вооружение: 1 х 7.62мм пулемет, 1 х 12.7мм пулемет


Hosted by uCoz