Cessna 170 / 172 "Skyhawk"
туристический, тренировочный
1955

cessna_172.jpg, 24K

cessna_172-1.jpg, 17K

Цессна Модель 170 и ее варианты стали самой покупаемой и наиболее широко выпускавшейся серией. Свыше 30000 машин сошло с производственных линий к 1980 году. В 1948 году компания Цессна представила Модель 170 - немного увеличенную четырехместную модификацию Модели 120, оснащенную новым двигателем. Модель 170 оказалась популярной, но настоящий успех пришел в 1953 году, когда Цессна представила вариант Модель 170В, который, как и предыдущий самолет, имел поршневой двигатель Continental СО145-2 с воздушным охлаждением мощностью 108 кВт (145 л.с.), но еще получил щелевые закрылки Фаулера. Они радикально улучшили летные характеристики при малых скоростях и взлетно-посадочные данные Модели 170, поэтому все последующие самолеты Цессна этой серии имели подобные закрылки. В 1955 году компания разработала Модель 172, которая по сути представляла собой Модель 170В с мелкими усовершенствованиями и заменой шасси с хвостовым колесом на трехопорное шасси с носовым колесом и с обтекателями на всех опорах. Возросшая безопасность при выполнении посадки привлекла покупателей - в итоге в 1956 году было продано 1170 самолетов Модель 172 и всего 174 самолета Модель 170В, производство которых было прекращено.

Cessna 170 / 172 "Skyhawk" коллекция фотографий

cessna_172.gif, 32K

Данные для: "Skyhawk"

Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатель: 1 x Continental O-300-C, 107 кВт (143 л.с.), размах крыла: 11.20м, длина: 8.2м, высота: 2.7м, площадь крыла: 16.2м2, масса пустого: 607кг, взлетный вес: 1043кг, макс. скорость: 223км\ч, крейсерская скорость: 210км\ч, потолок: 3990м, дальность: 1160км


Hosted by uCoz