Cessna 207 "Turbo Skywagon"
туристический, тренировочный
1957
3 января 1969 года поднялся в воздух первый серийный самолет Модели 207 - удлиненный семиместный вариант, вновь
названный Скайвэгон. Модель имела вторую дверь по правому борту, отсек, рассчитанный на 54 кг груза перед кабиной пилота и
более мощный двигатель IO-520-J. Самолеты Моделей 206 и 207 могли совершать полет со снятыми грузовыми дверьми для
сбрасывания грузов, парашютистов и фотографирования, нести под фюзеляжем грузовой контейнер из стекловолокна на 136 кг и
медицинское оборудование. Модели 206 и 207 до настоящего времени находятся в эксплуатации. Массовое производство вариантов
Моделей 206 и 207 прекратилось в 1985 году, когда им на смену пришла Модель 208 Caravan, хотя после этого было собрано и продано
еще около 100 планеров. К 31 декабря 1987 года было поставлено не менее 7652 самолетов Модели 206 Скайвэгон и Стейшнэр, в том
числе 643 машины класса "люкс" Super Skylane.
Данные для: "Turbo Skywagon"
Экипаж: 1, пассажиров: 6, двигатель: 1 x Continental TSIO-520-G, 220 кВт (295 л.с.), размах крыла: 10.9м, длина: 9.7м, высота: 2.9м, площадь крыла: 16.2м2, масса пустого: 898кг, взлетный вес: 1724кг, макс. скорость: 304км\ч, крейсерская скорость: 283км\ч, потолок: 7375м, дальность: 1000км