Cessna 210 "Centurion"
туристический, тренировочный
1957
Самолет Цессна Модель 210, поднялся в воздух в январе 1957 года. Серийный самолет с двигателем Continental
IO-470-E мощностью 194 кВт (260 л.с.), совершил первый полет в декабре 1959 года. С тех пор он подвергался постоянным улучшениям.
Новое бесподкосное крыло самолета T210, поднявшегося в воздух в июне 1965 года, позднее было использовано на серийных самолетах.
В 1970 году были представлены две новые версии Центурион II и Турбо Центурион II, имевшие герметичный блок авиационного и
электронного оборудования. К тому времени Центурион стал шестиместным и имел два варианта силовой установки: двигатель
Континентал IO-520-L мощностью 224 кВт (300 л.с.) на самолете Центурион и двигатель Континентал TSIO-520Н мощностью 213 кВт
(285 л.с.) на самолете Турбо Центурион. В ноябре 1977 года была представлена новая версия под названием Герметичный Центурион.
Она отличалась тем, что имела герметичную кабину и двигатель Континентал TSIO-520-Р мощностью 231 кВт (310 л.с.), включавший
в себя высокопроизводительный турбокомпрессор для поддержки системы кондиционирования. Он мог устанавливаться и на самолете
Герметичный Центурион II. К концу 1987 года производство этих моделей прекратилось. Всего было выпущено 8453 самолета Модель
210 и Центурион, а также 851 самолет Герметичный Центурион. Самолеты Центурион установили несколько мировых рекордов, включая
рекорды скороподъемности и 13 мая 1967 года рекорд высоты в 12905 м.
Cessna 210 "Centurion" коллекция фотографий
Данные для: "Centurion II"
Экипаж: 1-2, пассажиров: 4-5, двигатель: 1 x Continental IO-520-L, 224 кВт (300 л.с.), размах крыла: 11.20м, длина: 8.59м, высота: 2.95м, площадь крыла: 16.25м2, вес пустого: 1006кг, взлетный вес: 1724кг, макс. скорость: 325км\ч, крейсерская скорость: 311км\ч, потолок: 5275м, дальность: 1900км