Cessna 421 "Golden Eagle"
туристический, пассажирский
1965

cessna_421.jpg, 21K

Опытный экземпляр Цессна Модель 421 совершил первый полет 14 октября 1965г. Сертификация состоялась в мае 1967г., и в том же месяце начались первые поставки. В 1970г. появились две новые модификации Модели 421: Модель 421В Golden Eagle и Модель 421В Executive Commuter. Обе модификации отличались увеличенной носовой частью фюзеляжа для размещения дополнительного бортового электронного оборудования и багажа, большим размахом крыла, более прочным шасси и рядом других улучшений. Они были заменены в 1976г. на Модель 421С Golden Eagle, имевшую существенные отличия. К ним относилось новое крыло, лишенное больших топливных баков на концах, вместо которых появились встроенные баки, увеличение площади киля и увеличение мощности турбонагнетателя двигателя. В продаже имелись четыре варианта самолета. Модель 421С Голден Игл и Модель 421С Экзекьютив Комьютер выпускались под обозначением Модель 421С II, и эти модификации были оснащены фирменным бортовым электронным оборудованием. В 1978г. производство Модели Экзекьютив Комьютер было приостановлено, а Модель Голден Игл в это время имелась в продаже в стандартном варианте, а также в модификациях Модель 421С II и Модель 421С III. К концу 1985г., когда производство Голден Игл прекратилось, было продано 1909 самолетов этой модели.

cessna_421.gif, 45K

Данные для "Golden Eagle"

Экипаж: 1-2, пассажиров: 4-5, двигатель: 2 x Continental GTSIO-520-D, 275кВт, размах крыла: 12.20м, длина: 10.3м, высота: 3.5м, площадь крыла: 18.6м2, масса пустого: 1922кг, взлетный вес: 3084кг, макс. скорость: 383км\ч, крейсерская скорость: 375км\ч, потолок: 7900м, дальность: 2700км


Hosted by uCoz