Consolidated B-24 "Liberator"
бомбардировщик
1941

cons_liberator.jpg, 29K

cons_liberator-1.jpg, 18K

cons_liberator-s-1.gif, 23K
Тяжелый бомбардировщик Консолидейтед В-24 Либерейтор (Liberator - освободитель) не обладал красивыми формами, был на вид неуклюжим и тихоходным, оставался как бы в тени таких самолетов как Боинг В-17 Флаинг Фортресс (Flying Fortress - летающая крепость), но тем не менее именно он оказался наиболее широко строившимся самолетом в США в военное время. Опытный образец, обозначенный XB-24, совершил первый полет 29 декабря 1939 года. Еще до первого полета опытного экземпляра компания начала получать заказы на свой новый бомбардировщик. Они включали 7 машин YB-24 для летных испытаний, 36 самолетов B-24A первой серийной модели для Авиационного корпуса армии США, а также 120 машин "с чертежного листа" для французских покупателей. За XB-24 в течение 1940 года последовали эксплуатационные испытания семи самолетов YB-24, отличавшихся от опытного образца наличием воздушно-тепловой противообледенительной системы на передних кромках крыла и хвостового оперения. В дальнейшем самолет имеел множество модификаций и использовался как в авиации ВМС США, так и в авиации Великобритании. Всего было построено более 19000 экземпляров.

B-24 "Liberator" коллекция фотографий

cons_liberator-s-2.gif, 21K

Данные для: B-24 "Liberator"

Экипаж: 7-12, двигатели: 4 x P+W R-1830-43, 880 кВт (1196 л.с.), размах крыла: 33.6м, длина: 20.2м, высота: 5.5м, площадь крыла: 97.4м2, макс. скорость: 487км\ч, потолок: 9750м, перегоночная дальность: 4580км, вооружение: 10 x 12.7мм пулемета, 5800кг бомб


cons_liberator.gif, 21K

Hosted by uCoz