Consolidated XF-81
экспериментальный истребитель
1945

cons_xf-81.jpg, 17K

cons_xf-81-1.jpg, 18K

XF-81 разработывался для исследования проблем первых истребителей с реактивными двигателями. Самолет имел два двигателя: General Electric XT-31 турбовинтовой мощностью 1,650 л.с. и турбореактивный двигатель Allison J-33 тягой 3,750 фунтов. Турбореактивный двигатель должен был использоваться только в течение боя и взлета, а турбовинтовой для крейсерского полета. 11 февраля 1944 года были заказаны два самолета (S/N 44-91000, 44-91001). Первый полет состоялся 11 февраля 1945 года; однако, из-за задержек с турбовинтовым двигателем General Electric XT-31, на самолете был установлен двигатель Packard V-1650 "Merlin". Впервые самолет с расчетными двигателями взлетел 21 декабря 1945 года. Характеристики оказались лучше чем с двигателем Merlin, но не соответствовали техническому заданию. Заказ на 13 XF-81 был отменен, но XF-81 использовались как испытательные самолеты до 29 сентября 1947 года, когда они были объявлены устаревшими.

cons_xf-81-2.jpg, 27K

Данные для: XF-81

Экипаж: 1, двигатели: 1 x ТВД General Electric XT-31 (1650 л.с.) и 1 х ТРД Allison J-33 (1704кг), размах крыла: 15.4м, длина: 13.45м, высота: 4.25м, взлетный вес: 11200кг, макс. скорость: 815км\ч, крейсерская скорость: 442км\ч, потолок: 10826м, дальность: 4019км, вооружение: 6 х 12.7мм пулеметов или 6 х 20мм пушек, 450кг бомб


Hosted by uCoz