Consolidated XF-81
экспериментальный истребитель
1945
XF-81 разработывался для исследования проблем первых истребителей с реактивными двигателями. Самолет имел два
двигателя: General Electric XT-31 турбовинтовой мощностью 1,650 л.с. и турбореактивный двигатель Allison J-33 тягой 3,750
фунтов. Турбореактивный двигатель должен был использоваться только в течение боя и взлета, а турбовинтовой для крейсерского
полета. 11 февраля 1944 года были заказаны два самолета (S/N 44-91000, 44-91001). Первый полет состоялся 11 февраля 1945 года;
однако, из-за задержек с турбовинтовым двигателем General Electric XT-31, на самолете был установлен двигатель Packard V-1650
"Merlin". Впервые самолет с расчетными двигателями взлетел 21 декабря 1945 года. Характеристики оказались лучше чем с
двигателем Merlin, но не соответствовали техническому заданию. Заказ на 13 XF-81 был отменен, но XF-81
использовались как испытательные самолеты до 29 сентября 1947 года, когда они были объявлены устаревшими.
Данные для: XF-81Экипаж: 1, двигатели: 1 x ТВД General Electric XT-31 (1650 л.с.) и 1 х ТРД Allison J-33 (1704кг), размах крыла: 15.4м, длина: 13.45м, высота: 4.25м, взлетный вес: 11200кг, макс. скорость: 815км\ч, крейсерская скорость: 442км\ч, потолок: 10826м, дальность: 4019км, вооружение: 6 х 12.7мм пулеметов или 6 х 20мм пушек, 450кг бомб