Convair F-102 "Delta Dagger"
истребитель-перехватчик
1954

convair_dagger.jpg, 27K

convair_dagger-1.jpg, 33K

convair_dagger-s-1.gif, 21K
Решение о серийном производстве самолетов Конвэр Модель 8-80 было принято 24 ноября 1951 года. Опытный образец самолета YF-102 совершил первый полет 24 октября 1953 года, но спустя девять дней попал в катастрофу. Однако к тому времени стало ясно, что он показывает летные характеристики, которые далеки от требуемых. Это было печальным результатом, который подтвердил и второй самолет YF-102A во время полета 11 января 1954 года. Так продолжалось до тех пор, пока не было проведено перепроектирование фюзеляжа по концепции Ричарда Уиткомба из NACA. Новый необычно выглядевший опытный самолет с "осиной талией" совершил первый полет 19 декабря 1954 года. В апреле 1956 года самолеты F-102A (Модель 8-10) поступили на вооружение первой эскадрильи истребителей-перехватчиков противовоздушной обороны. Всего было изготовлено 889 этих самолетов. К тому же для Военно-воздушных сил США было построено 111 двухместных учебно-тренировочных самолетов TF-102A (Модель 8-12). В апреле 1973 года в соответствии с программой "Установление равенства" ВВС США заключили контракт на модернизацию шести истребителей F-102A в два пилотируемых самолета QF-102A и четыре беспилотных самолета-мишени PQM-102A. Эти самолеты-имитаторы должны были представлять истребители МиГ-21 в воздушных боях. В дальнейшем были построены еще самолеты PQM-102A. Планировалось создание усовершенствованного самолета F-102B, но он был в конечном итоге реализован как самолет F-106 Delta Dart.

F-102 "Delta Dagger" коллекция фотографий

convair_dagger-s.gif, 22K

Данные для: F-102 "Delta Dagger"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ТРД P+W J57-P-23, 7802кг, размах крыла: 11.6м, длина: 20.8м, высота: 6.4м, площадь крыла: 61.5м2, взлетный вес: 14500кг, масса пустого: 10730кг, макс. скорость: 1550км\ч, крейсерская скорость: 1300км\ч, потолок: 16400м, перегоночная дальность: 2400км, вооружение: 6 ракет


convair_dagger.gif, 19K

Hosted by uCoz