Convair F-106 "Delta Dart"
истребитель-перехватчик
1956
После успешных испытаний самолета F-102A ВВС США заказали его в количестве 749 экземпляров. В то же время был
принят заказ на 17 самолетов F-102B. 17 июня 1956 года самолет F-102B был официально переименован в F-106. Два опытных
образца самолета F-106A (Конвэр Модель 8-24) совершили первые полеты 26 декабря 1956 года и 26 февраля 1957 года, но летные
испытания показали, что у этого самолета максимальная скорость была примерно на 15% ниже требуемой. Самым главным недостатком
была медленная скороподъемность. Из-за недостатка финансовых средств ВВС США решили снизить планируемое производство
самолетов с 1000 до 350. Модификация двигателя и устранение недостатков в нем, а также в электронном оборудовании позволили в
октябре 1959 года поставить самолеты с заданными боевыми характеристиками. Производство 277 одноместных истребителей-перехватчиков
F-106A и 63 двухместных учебно- тренировочных боевых самолетов F-106B (Модель 8-27) закончилось в декабре 1960 года. После
более чем двадцатилетней службы в ВВС США самолеты F-106 были окончательно сняты с эксплуатации в 1988 году.
F-106 "Delta Dart" коллекция фотографий
Данные для: F-106 "Delta Dart"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x P+W J-75-P-17(N), 107.0кН, размах крыла: 11.7м, длина: 21.6м, высота: 6.2м, площадь крыла: 64.8м2, взлетный вес: 15900кг, масса пустого: 10730кг, макс. скорость: 2300км\ч, крейсерская скорость: 2010км\ч, потолок: 16000м, перегоночная дальность: 2400км, вооружение: ракеты