Convair F-106 "Delta Dart"
истребитель-перехватчик
1956

convair_dart_1.jpg, 26K

convair_dart.jpg, 28K

convair_dart-s-1.gif, 23K
После успешных испытаний самолета F-102A ВВС США заказали его в количестве 749 экземпляров. В то же время был принят заказ на 17 самолетов F-102B. 17 июня 1956 года самолет F-102B был официально переименован в F-106. Два опытных образца самолета F-106A (Конвэр Модель 8-24) совершили первые полеты 26 декабря 1956 года и 26 февраля 1957 года, но летные испытания показали, что у этого самолета максимальная скорость была примерно на 15% ниже требуемой. Самым главным недостатком была медленная скороподъемность. Из-за недостатка финансовых средств ВВС США решили снизить планируемое производство самолетов с 1000 до 350. Модификация двигателя и устранение недостатков в нем, а также в электронном оборудовании позволили в октябре 1959 года поставить самолеты с заданными боевыми характеристиками. Производство 277 одноместных истребителей-перехватчиков F-106A и 63 двухместных учебно- тренировочных боевых самолетов F-106B (Модель 8-27) закончилось в декабре 1960 года. После более чем двадцатилетней службы в ВВС США самолеты F-106 были окончательно сняты с эксплуатации в 1988 году.

F-106 "Delta Dart" коллекция фотографий

convair_dart-s.gif, 21K

Данные для: F-106 "Delta Dart"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x P+W J-75-P-17(N), 107.0кН, размах крыла: 11.7м, длина: 21.6м, высота: 6.2м, площадь крыла: 64.8м2, взлетный вес: 15900кг, масса пустого: 10730кг, макс. скорость: 2300км\ч, крейсерская скорость: 2010км\ч, потолок: 16000м, перегоночная дальность: 2400км, вооружение: ракеты


convair_dart.gif, 23K

Hosted by uCoz