Convair B-58 "Hustler"
бомбардировщик
1956

convair_hustler.jpg, 30K

convair_hustler_5.jpg, 23K

convair_hustler-s-1.gif, 19K
В марте 1949 года группа авиационных исследований и развития Военно-воздушных сил США (ARDC) выдала требования на создание сверхзвукового бомбардировщика. После экспертизы остались два проекта: от компании Boeing и от отделения компании Consolidated-Vultee в Форте Уорт. Предложение последней и было выбрано в августе 1952 года для разработки самолета Конвэр Модель 4 до стадии опытного образца. Десятого декабря 1952 года этому самолету было дано обозначение B-58, и в этом же году фирма Конвэр получила контракт на производство 18 самолетов. Самолет имел дельтаобразное крыло, четыре двигателя, расположенные в гондолах под крылом, фюзеляж большого удлинения и (возможно, это было самое большое новшество) подфюзеляжный контейнер длиной 18,90 метра для топлива и ядерного оружия. В июне 1954 года заказ на 18 самолетов был уменьшен до двух образцов XB-58, 11 предсерийных экземпляров самолета YB-58A и 31 контейнера. Первый из самолетов поднялся в воздух 11 ноября 1956 года. Тридцатого декабря 1956 года, все еще без контейнера, самолет XB-58 стал первым бомбардировщиком, достигшим скорости звука. Следующие 17 самолетов YB-58A были заказаны 14 февраля 1958 года вместе с 35 бомбовыми контейнерами MB-1. Серийные бомбардировщики B-58А Хастлер (Hustler - энергичный) в количестве 86 машин были заказаны в сентябре 1958 года и в 1960 году. 12 января 1961 года майор Г. Дойчендорф и его экипаж установили рекорд полета на 2000 км по замкнутому маршруту с небольшой протяженностью круга, достигнув средней скорости 1708,8 км/час, а 14 января самолет майора Г. Конфера превысил рекорд полета на 1000 км, достигнув средней скорости 2067,57 км/час. 10 мая майор Э. Мэрфи выиграл приз, учрежденный Луи Блерио в 1930 году, став первым пилотом, который летел со скоростью, большей 2000 км/час в течение 30 минут. Шесть дней спустя майор В. Пэйн и его экипаж совершили полет из Карсвелла в Париж, установив по пути рекордное время перелета из Вашингтона - 3 часа 39 минут 49 секунд и из Нью-Йорка - 3 часа 19 минут 51 секунду. Можно отметить и непрерывный сверхзвуковой полет в течение 8 часов 35 минут из аэропорта Ганеда (Токио) в Лондон 16 октября 1963 году.

B-58 коллекция фотографий

convair_hustler-s-2.gif, 19K

Данные для: B-58

Экипаж: 3, двигатель: 4 x ТРД General Electric J79-GE-5A, 69.3кН, размах крыла: 17.32м, длина: 29.49м, высота: 9.58м, площадь крыла: 143.25м2, взлетный вес: 73936кг, макс. скорость: 2229км\ч, потолок: 18290м, дальность: 3219км, вооружение: 1 x 20мм пушка, атомная бомба в контейнере под фюзеляжем


convair_hustler.gif, 20K

Hosted by uCoz