Curtiss-Wright CW-25 (АТ-9) "Jeep"
учебно-тренировочный
1941

curtiss_at-9.jpg, 24K

curtiss_at-9-1.jpg, 28K

В 1940 году фирма Кёртисс-Райт спроектировала самолет Кёртисс-Райт CW-25, который являлся двухмоторным учебно-тренировочным самолетом и имел взлетно-посадочные характеристики легкого бомбардировщика. Опытный образец самолета совершил первый полет в 1941 году. Единственный прототип, приобретенный для оценки, имел силовую конструкцию фюзеляжа из сварных стальных труб, а его крыло, фюзеляж и хвостовое оперение получили полотняную обшивку. Оценка была удовлетворительной, и самолет был заказан для серийного производства в 1942 году под обозначением АТ-9 Джип. Сериийные самолеты в отличие от прототипа были цельнометаллическими. Всего был построен 491 самолет АТ-9, за которым последовали в основном сходные самолеты АТ-9А, 300 которых было потстроено до окончания производства в феврале 1943 года. Они находились в эксплуатации довольно недолго.

curtiss_at-9-s.gif, 20K

Данные для: CW-25 (АТ-9) "Jeep"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Avco Lycoming R-680-9, 220 кВт (295 л.с.), размах крыла: 12.29м, длина: 9.65м, высота: 3.0м, площадь крыла: 21.65м2, взлетный вес: 2722кг, масса пустого: 2087кг, макс. скорость: 317км\ч, крейсерская скорость: 282км\ч, потолок: 5800м, дальность: 1207км


curtiss_at-9.gif, 27K

Hosted by uCoz