Curtiss-Wright C-46 "Commando"
пассажирский, транспортный
1940

curtiss_commando.jpg, 28K

curtiss_commando_1.jpg, 24K

curtiss_commando-s-1.gif, 27K
26 марта 1940 года компания Curtiss-Wright подняла в воздух прототип 36-местного коммерческого авиалайнера, имевшего обозначение CW-20. Его фюзеляж большой вместимости привлек интерес Армии США, предполагавшей использовать самолет для грузовых и транспортных перевозок и аварийной эвакуации. Последовал заказ на военную версию С-46 под наименованием Коммандо, имевшую двигатели Pratt & Whitney R-2800-43 мощностью 1491 кВт (2000 л. с.). Когда в июле 1942 года первый экземпляр модели CW-20B поступил в эксплуатацию, он был самым большим и тяжелым двухмоторным самолетом, находившимся на вооружении ВВС США. Всего было построено более 3000 машин. На Тихом океане самолеты сыграли значительную роль при операциях десантирования войск на острова, которые достигли апогея после капитуляции Японии. Большой вклад внесли также 160 самолетов R5C-1 (схожих с самолетами С-46А ВВС США), поставленных в Морской корпус США. Более поздние варианты для ВВС США включали модель для переброски личного состава С-46D (CW- 20B-2) с дополнительным люком с правого борта (построено 1610 машин), самолет общего назначения С-46Е (CW-20B-3) с такими же люками, как на самолете С-46А, и ступенчатым лобовым стеклом фонаря, как у самолета XC-46B (построено 17 машин), грузовую модель C-46F (CW-20B-4) с люками на обоих бортах фюзеляжа и прямоугольными законцовками крыльев и единственный экземпляр C-46G (CW-20B-5), сочетавший ступенчатое лобовое стекло фонаря и прямоугольные законцовки.

C-46 "Commando" коллекция фотографий

curtiss_commando-s.gif, 27K

Данные для: C-46 "Commando"

Экипаж: 3-5, пассажиров: 62, двигатели: 2 x P+W R-2800-51 M-1, 1495кВт, размах крыла: 32.9м, длина: 23.3м, высота: 6.6м, площадь крыла: 126.3м2, взлётная масса: 21770кг, масса пустого: 13562кг, крейсерская скорость: 370км\ч, потолок: 6700м, дальность с макс. запасом топлива: 2770км


curtiss_commando.gif, 11K

Hosted by uCoz