Curtiss-Wright T-32 "Condor"
бомбардировщик, транспортный, пассажирский
1933

curtiss_condor.jpg, 28K

curtiss_condor-1.jpg, 25K

Прототип Т-32 представлял собой двухотсечный биплан смешанной конструкции с подкосным хвостовым вертикальным оперением. Свой первый полет он совершил 30 января 1933 года. Большинство из 21 самолета серийной партии имели салон класса люкс для перевозки ночью на спальных местах 12 пассажиров. Авиакомпания Swissair использовала самолеты Кёртисс Кондор на маршруте Цюрих -Берлин. На нем впервые в Европе пассажиры обслуживались стюардессой. Два модифицированных самолета Т-32 были закуплены Армией США в качестве транспортных и функционировали до 1938 года под обозначением YC-30. Кёртисс АТ-32: этот вариант отличался от оригинального Т-32 в мелких деталях и имел винты переменного шага и различные двигатели. ВТ-32: было построено восемь экземпляров бомбардировщика на базе самолетов АТ-32. СТ-32: военный грузовой самолет; имел большой люк с правого борта фюзеляжа. Все три построенных самолета получила Аргентина.

T-32 "Condor" коллекция фотографий

curtiss_condor-s.gif, 31K

Данные для: T-32 "Condor"

Экипаж: 2-4, пассажиров: 12-24, двигатели: 2 x Wright "Cycl. SR-1820-F3", 520 кВт (697 л.с.), размах крыла: 25.9м, длина: 15.0м, высота: 4.4м, площадь крыла: 125.5м2, взлетный вес: 7620кг, масса пустого: 5192кг, макс. скорость: 274км\ч, крейсерская скорость: 235км\ч, потолок: 7150м, дальность с макс. запасом топлива: 2700км, дальность с макс. нагрузкой: 550км, вооружение: 3 пулемета, 1800кг бомб


curtiss_condor.gif, 27K

Hosted by uCoz