Curtiss-Wright Model F
летающая лодка
1913

curtiss_f.jpg, 17K

curtiss_f-1.jpg, 29K

Летающая лодка Model F была бипланом с подвесными элеронами между верхним и нижним крыльями. Модификация самолета Модель F, выпущенная в 1914 году, имела закругленные концы крыльев, более жесткий корпус и усиленные стойки, поддерживающие двигатель. Всего было заказано более 144 машин. Модификация самолета Модель F, выпущенная в 1917-1918 годах, не имела элеронов на боковых зажимах. Подвесные элероны, располагавшиеся между крыльями, переместили на верхнее крыло, и размах этого крыла был увеличен. Несколько самолетов в санитарном варианте имели места установки носилок поверх корпуса позади кабины экипажа. Начиная с 1917 года на самолеты устанавливались более мощные двигатели Кёртисс ОХХ-3. Самолет Модель F, особенно в своих первых модификациях, был продан в подразделения нескольких зарубежных флотов. Россия закупила значительное количество машин для использования на Балтийском и Черном морях. Итальянцы также летали на самолете Модель F, и восемь аппаратов были построены по лицензии компанией Zari в г.Бовизио.

curtiss_f-s.gif, 23K

Данные для: Model F

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Curtiss ОХХ-3, 75кВт (100 л.с.), размах крыла: 13.75м, длина: 8.48м, высота: 3.42м, площадь крыла: 35.95м2, взлетный вес: 1116кг, масса пустого: 844кг, макс. скорость: 110км\ч, потолок: 1370м, продолжительность полета: 5ч 30мин


Hosted by uCoz