Curtiss-Wright SB2C "Helldiver"
палубный разведчик, бомбардировщик
1940

curtiss_hell.jpg, 27K

curtiss_hell-1.jpg, 32K

curtiss_hell-s-1.gif, 33K
Третьим из самолетов компании Кёртисс, носившем имя Хеллдайвер, стал наиболее интенсивно производившийся из пикирующих бомбардировщиков ВМС США SB2С Хеллдайвер. Прототип Кёртисс Модель 84, обозначенный как XSB2C-1 (1758), cовершил свой первый полет 18 декабря 1940 года, но в начале января 1941 года разбился. К счастью, ВМС США верили в самолет этой конструкции (29 ноября 1940 года было получено разрешение на начало серийного производства), но только спустя 18 месяцев, в июне 1942 года, первый серийный SB2C-1 поднялся в воздух. Задержка была обусловлена тем, что в апреле 1941 года Авиационный корпус армии США заказал 900 самолетов Шрайк A-25A (Shrike) и необходимо было обеспечить совместимость их конструкции и оборудования для удовлетворения требованиям ВМС США и армии США. В конечном счете только несколько самолетов А-25А поступили на вооружение Армии США. Большинство этих самолетов под обозначением SB2C- 1A было направлено в Морской корпус США. Этот тип самолета так высоко ценился в военных операциях на Тихом океане во время Второй мировой войны, что ВМС США закупили практически все серийные самолеты, и поэтому только 26 экземпляров из общего числа более чем в 7000 использовались для других целей.

SB2C "Helldiver" коллекция фотографий

curtiss_hell-s.gif, 26K

Данные для: SB2C "Helldiver"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Wright R-2600-20, 1285 кВт (1722 л.с.), размах крыла: 15.2м, длина: 10.8м, высота: 5.0м, площадь крыла: 39.2м2, взлетный вес: 6385-7550кг, масса пустого: 4800кг, макс. скорость: 474км\ч, крейсерская скорость: 360км\ч, потолок: 8400м, дальность с макс. запасом топлива: 1860км, дальность с макс. нагрузкой: 1120км, вооружение: 2 x 20мм пушки, 1 x 12.7мм пулемет, 900кг бомб, 8 НУРС


curtiss_hell.gif, 26K

Hosted by uCoz