Curtiss-Wright P-1 "Hawk"
истребитель
1925
В результате успешных испытаний экспериментального самолета XPW-8В, имевшего новые крылья с сужением и
множество других изменений, последовал заказ на 15 серийных экземпляров. Десять из этих одноместных истребителей
(Кёртисс Модель 34А) получили обозначение Р-1. Следующие самолеты Хоук Р-1А (Модель 34G) сохранили новое крыло и
перепроектированный стабилизатор самолета Р-1, но имели незначительные конструктивные изменения. В конце 1926 года Армия США
приобрела 25 самолетов Р-1В (Модель 34I), которые были оснащены двигателем Кёртисс V-1150-3 мощностью 324 кВт (435 л. с.)
вместо стандартного Кёртисс D- 12. Они имели колеса шасси большего диаметра и более округлый радиатор. Вариант Р-1С
(Модель 34О) имел колесные тормоза и изменения в оборудовании, что увеличило полетный вес.
Данные для: Р-1В "Hawk"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Curtiss V-1150-3, 324кВт (435 л.с.), размах крыла: 9.64м, длина: 6.74м, высота: 2.47м, взлетный вес: 1291кг, макс. скорость: 265км\ч, потолок: 6404м, дальность: 550км, вооружение: 1 x 12.7мм пулемет, 1 х 7.92мм пулемет