Curtiss-Wright P-1 "Hawk"
истребитель
1925

curtiss_p-1.jpg, 26K

curtiss_p-1-1.jpg, 20K

curtiss_p-1-2.jpg, 27K

В результате успешных испытаний экспериментального самолета XPW-8В, имевшего новые крылья с сужением и множество других изменений, последовал заказ на 15 серийных экземпляров. Десять из этих одноместных истребителей (Кёртисс Модель 34А) получили обозначение Р-1. Следующие самолеты Хоук Р-1А (Модель 34G) сохранили новое крыло и перепроектированный стабилизатор самолета Р-1, но имели незначительные конструктивные изменения. В конце 1926 года Армия США приобрела 25 самолетов Р-1В (Модель 34I), которые были оснащены двигателем Кёртисс V-1150-3 мощностью 324 кВт (435 л. с.) вместо стандартного Кёртисс D- 12. Они имели колеса шасси большего диаметра и более округлый радиатор. Вариант Р-1С (Модель 34О) имел колесные тормоза и изменения в оборудовании, что увеличило полетный вес.

curtiss_p-1-s.gif, 33K

Данные для: Р-1В "Hawk"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Curtiss V-1150-3, 324кВт (435 л.с.), размах крыла: 9.64м, длина: 6.74м, высота: 2.47м, взлетный вес: 1291кг, макс. скорость: 265км\ч, потолок: 6404м, дальность: 550км, вооружение: 1 x 12.7мм пулемет, 1 х 7.92мм пулемет


curtiss_p-1.gif, 29K

Hosted by uCoz