Curtiss-Wright P-6 "Hawk"
истребитель
1927

curtiss_p-6.jpg, 32K

curtiss_p-6-1.jpg, 24K

curtiss_p-6-2.jpg, 24K

curtiss_p-6-3.jpg, 24K

curtiss_p-6-s-1.gif, 39K
Первый самолет Хоук Р-6 был переделан из одного из экземпляров Р-1. Вариант X-6 (Модель 34Р) с двигателем Curtiss V-1570 Conqueror занял в 1927 году второе место в Национальных авиационных гонках США. Второй переделанный самолет, участвовавший в этих состязаниях, имел обозначение X-6A (Модель 34K) и такой же двигатель Конкерор. На нем были установлены крылья без сужения, сходные с крыльями самолета PW-8, и радиаторы на их поверхности для уменьшения лобового сопротивления. Самолет XP-6A занял первое место, показав скорость 323 км/час. Армия США заказала оценочную партию из 18 экземпляров Р-6. Весной 1932 года все экземпляры Р-6А и Р-6 были переоснащены двигателями Кёртисс V-1570-С Конкерор с турбонагнетателем, после чего получили обозначение P-6D. Заказанные в июле 1931 года под обозначением Y1P-22, 46 экземпляров самолета Р-6Е были поставлены зимой 1931-32 года. Самые прославленные и впечатляющие из семейства самолетов Хоук в Армии США, аппараты Р-6Е (Модель 35) демонстрировали великолепную маневренность. Они отличались от варианта P-6D тем, что имели более стройную переднюю часть фюзеляжа, а радиатор двигателя размещался сразу перед шасси, основные стойки которого имели по одному подкосу и обтекатели колес. Стандартные самолеты Р-6Е (XP-6H) имели по четыре пулемета калибра 7,62 мм, установленных в крыльях.

curtiss_p-6-s.gif, 33K

Данные для: P-6Е "Hawk"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Curtiss V-1570-23 Conqueror, 503.5кВт (675 л.с.), размах крыла: 9.6м, длина: 7.06м, высота: 2.72м, площадь крыла: 23.41м2, взлетный вес: 1559кг, масса пустого: 1224кг, макс. скорость: 319км\ч, потолок: 7530м, дальность: 917км, вооружение: 4 х 7.92мм пулемета


curtiss_p-6.gif, 28K

Hosted by uCoz