Curtiss-Wright SBC "Helldiver"
палубный разведчик-бомбардировщик
1933

curtiss_sbc.jpg, 18K

curtiss_sbc-1.jpg, 22K

curtiss_sbc-s-1.gif, 32K
Самолет XSBC-2 (модель 77) был заказан после неудачи с самолетом XF12C (XSBC-1), но выполнен он был уже как биплан с двигателем Райт R-1510-12 Уорлуинд 14 мощностью 522 кВт (700 л.с.). Когда в марте 1936 года был установлен новый двигатель Pratt & Whitney R-1535-82 Twin Wasp Junior мощностью 522 кВт (700 л.с.)‚ самолет опять получил новое обозначение - XSBC-3. Более поздний самолет SBC-3 был основой улучшенного самолета XSBC-4 (Модель 77B), у которого был более мощный двигатель Райт R-1820-22. Всего было построено около 400 самолетов.

SBC "Helldiver" коллекция фотографий

curtiss_sbc-s.gif, 28K

Данные для: SBC "Helldiver"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Wright R-1820-34 Cyclone 9, 671 кВт (900 л.с.), размах крыла: 10.36м, длина: 8.57м, высота: 3.17м, площадь крыла: 29.45м2, взлетный вес: 3211кг, масса пустого: 2065кг, макс. скорость: 377км\ч, крейсерская скорость: 282км\ч, потолок: 7315м, дальность: 652км, вооружение: 2 х 7.62мм пулемета, 1 x 227кг бомба


curtiss_sbc.gif, 46K

Hosted by uCoz