Curtiss-Wright XF-14C
экспериментальный истребитель
1944
В начале 1941 года компания Curtiss предложила проект скоросного, тяжеловооруженного истребителя XF-14C-1 с
двигателем жидкосного охлаждения. Контракт на производство двух прототипов был подписан 30 июня 1941 года. Проблемы с
двигателем Lycoming XH-2470-4 првели к тому, что в декабре 1943 года программа была отменена. ВМФ США предложили установить
на готовые планера самолетов двигатель Wright XR-3350-16 Cyclone с двумя трхлопасными винтами, вращающимися в противоположные
стороны. В таком виде самолет, получивший обозначение XF-14C-2, совершил первый полет в июле 1944 года, но опять появились
проблемы с двигателем и вначале 1945 года программа была отменена окончательно.
Данные для: Curtiss-Wright XF-14C-2
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Wright XR-3350-16, 2300 л.с., размах крыла: 14.03м, длина: 11.51м, высота: 3.76м, площадь крыла: 34.84м2, взлетный вес: 6620кг, масса пустого: 4804кг, макс. скорость: 682км\ч, крейсерская скорость: 476км\ч, потолок: 12048м, дальность: 2180км, вооружение: 6 x 12.7мм пулеметов или 6 x 20мм пушек