Curtiss-Wright XP-10
экспериментальный
1932
Экспериментальный самолет ХР-10 был построен для исследования и отработки пароохладительной системы двигателя
взамен традиционной системы охлаждения Престоуна, применявшейся на истребителях типа Р-6. Пароохладитель был встроен в
верхнее крыло. Однако проблемы герметичности и высокая уязвимость системы в боевых условиях привели к тому, что тема была
прекращена и не рассматривалась более в применении к военным самолетам.
Данные для: Curtiss ХР-10
Экипаж: 1, двигатель: Curtiss V-1570-15 "Conqueror", 450кВт (600 л.с.), размах крыла: 10.15м, длина: 7.39м, высота: 3.17м, взлетный вес:51850кг, макс. скорость: 280км\ч, потолок: 8450м