Douglas B-7
бомбардировщик
1931
Компания Дуглас спроектировала самолет, вобравший в себя новшества, и в марте 1930 года получила заказ на
постройку по одному экземпляру моделей Дуглас ХО-35 и Дуглас ХО-36. Предполагалось, что они будут отличаться только силовой
установкой: на первом устанавливался двигатель Curtiss Conqueror с редуктором для привода винта, на втором тот же двигатель,
но без редуктора. Впоследствии ХО-36 получил обозначение ХВ-7 и строился как бомбардировщик. Самолет Дуглас ХО-35 впервые
поднялся в воздух весной 1931 года. Самолет ХВ-7 был почти идентичен, но имел подфюзеляжные держатели для бомб весом до 544кг.
В течение 1932 года были получены заказы на семь Y1В-7 и пять Y10-35. Они отличались от опытных образцов тем, что имели
обшивку фюзеляжа из гладких металлических листов и горизонтальное оперение с подкосами. Самолет Y1В-7, получивший позднее
обозначение В-7, был включен в состав двух бомбардировочных эскадрилий, базировавшихся в Марч Филде (Калифорния), в то время
как О-35 летал в составе звеньев самолетов-наблюдателей. В феврале 1934 года пять самолетов О-35, шесть оставшихся В-7 и
опытный экземпляр ХО-35 были переведены на обслуживание почтового маршрута, соединяющего Вайоминг с западным побережьем США.
Полеты в ночное время и при плохих погодных условиях взяли свое, и за четыре месяца, пока Армия США обслуживала национальную
авиапочту, не менее четырех В-7 были потеряны в катастрофах. Вскоре после этого оставшиеся В-7 и О-35 были направлены для
выполнения второстепенных задач; последней машиной этого типа, снятой с эксплуатации в феврале 1939 года, был самолет О-35.
B-7 коллекция фотографий
Данные для: B-7
Экипаж: 4, двигатели: 2 x Curtiss V-1570-53 Conqueror, 503кВт, размах крыла: 19.81м, длина: 14.0м, высота: 3.53м, площадь крыла: 57.71м2, взлетный вес: 5070кг, вес пустого: 2503кг, макс. скорость: 293км\ч, крейсерская скорость: 254км\ч, потолок: 6220м, дальность: 660км, вооружение: 2 x 7.62мм пулемета, 540кг бомб