Douglas A-20 "Havoc"
бомбардировщик, штурмовик
1938

douglas_db-7.jpg, 24K

douglas_db-7-1.jpg, 19K

douglas_db-7-s-1.gif, 25K
Проектирование легкого бомбардировщика Дуглас А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936 году, когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. Во время своего первого полета 26 октября 1938 года Модель 7В продемонстрировала высокую скорость и маневренность. Компания предложила самолет для продажи за рубежом. Первый заказ на 100 самолетов поступил в феврале 1939 года от комиссии по закупкам для Вооруженных сил Франции. Она потребовала модифицировать 7В с целью сделать более пригодным для использования в условиях Европы. Модификации оказались значительными и проект Модели 7В получился измененным во всех основных компонентах. Самолет получил, с учетом значительности изменений, новое обозначение DB-7 (DB - Дуглас Бомбер), и первый серийный самолет поднялся в воздух 17 августа 1939 года. В момент нападения Германии на Францию в мае 1940 года у французов было немногим более 60 этих самолетов, из которых только 12 машин приняли участие в боевых действиях. К моменту прекращения производства, 20 сентября 1944 года, компания Дуглас выпустила 7385 самолетов DB-7 всех модификаций. Они поставлялись также в 1942 году по ленд-лизу в СССР, Нидерланды, Бразилию. Через Великобританию были отправлены в ВВС Австралии, Канады, Южной Африки, Новой Зеландии.

A-20 "Havoc" коллекция фотографий

douglas_db-7-s.gif, 20K

Данные для: A-20 "Havoc"

Экипаж: 4, двигатели: 2 x Wright R-2600-23, 1765 кВт (2400 Л.С.), размах крыла: 18.7м, длина: 14.6м, высота: 3.4м, площадь крыла: 43.0м2, взлетный вес: 12330кг, масса пустого: 7830кг, макс. скорость: 558км\ч, крейсерская скорость: 475км\ч, потолок: 8600м, дальность: 1035км, вооружение: 4 x 20мм пушки, 5 x 7.62мм пулеметов, 1180кг бомб


douglas_db-7.gif, 27K

Hosted by uCoz