Douglas DC-7
пассажирский
1953
Первый самолет DC-7 был непосредственным усовершенствованием самолета DC-6В с фюзеляжем, удлиненным на 1,02м
для установки дополнительного ряда кресел. Применение двигателей R-3350 Турбо-Компаунд (Turbo-Compound) мощностью 2424 кВт
(3250 л.с.) позволило увеличить полетный вес на 6895 кг и потребовало некоторого усиления конструкции шасси. Также было
внесено несколько небольших детальных изменений, но внешне DC-7 лишь немного отличался от DС-6В. Всего было построено 105
самолетов DC-7, и затем последовали 112 DC-7В, имевших только незначительные изменения. Третий вариант был обозначен как
DC-7С и имел увеличенный размах крыла для обеспечения большей емкости для топлива. Всего было произведено 120 самолетов DC-7С.
Они использовались для полетов через Северную Атлантику и Тихий океан и сделали возможным беспосадочные перелеты через все
континентальное пространство США. Также эти самолеты использовались компанией SAS для открытия рейса Европа - Дальний Восток
через Северный Полюс. Так как из-за двигателей Турбо-Компаунд увеличивались эксплуатационные расходы, прекрасные авиалайнеры
DC-7 быстро сошли с авиационной сцены, когда появились первые турбовинтовые и турбореактивные авиалайнеры.
DC-7 коллекция фотографий
Данные для: DC-7
Экипаж: 3-5, пассажиров: 48-105, двигатели: 4 x Wright R-3350-18, 2500 кВт (3399 л.с.), размах крыла: 38.8м, длина: 34.2м, высота: 9.7м, площадь крыла: 152.0м2, взлетный вес: 64865кг, масса пустого: 35785кг, макс. скорость: 650км\ч, крейсерская скорость: 560км\ч, потолок: 6850м, дальность с макс. запасом топлива: 9000км, дальность с макс. нагрузкой: 7400км