Douglas DT
торпедоносец
1921
В апреле 1921 года Дональд Дуглас выиграл контракт на строительство трех опытных самолетов под обозначением
Дуглас DТ-1 для оценочных испытаний в ВМС США. Этот самолет стал одним из первых удачных торпедоносцев в ВМC США. Сохранив
крылья и фюзеляж, свойственные семейству ранних самолетов Клоудстер, одноместный DТ-1 отличался продуманной конструкцией:
складывающиеся крылья из дерева с полотняной обшивкой; фюзеляж из сварной стальной трубы имел впереди обшивку из легкого
сплава, а сзади - полотняную обшивку, вертикальное и горизонтальное оперения из стальной трубы были обшиты полотном. Первый
DT-1 поднялся в воздух в начале ноября 1921 года и завершил приемные испытания в следующем месяце. Тем не менее ВМС США
рекомендовали модифицировать самолет в двухместный под измененным обозначением DТ-2. Компания построила 38 самолетов DТ-2 и
еще 26 были построены фирмой Naval Aircraft Factory (6) и компанией LWF Engineering Company (20). В дополнение к своей роли
торпедоносцев, самолеты DТ-2 использовались для тренировок стрелков, проведения наблюдений и в качестве самолетов-разведчиков.
До того, как они были списаны в 1926 году, один вариант поплавкового гидросамолета использовался в 1925 году для первых
испытаний пусковых катапультных установок с борта корабля "Лэнгли".
Данные для: DT-2
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Liberty V-12, 336кВт, размах крыла: 15.24м, длина: 10.41м, высота: 4.14м, площадь крыла: 65.68м2, взлетный вес: 2950кг, масса пустого: 1695кг, макс. скорость: 163км\ч, потолок: 2375м, дальность: 472км, вооружение: 1 x 830-кг торпеда