Douglas DT
торпедоносец
1921

douglas_dt.jpg, 29K

douglas_dt-2.jpg, 30K

В апреле 1921 года Дональд Дуглас выиграл контракт на строительство трех опытных самолетов под обозначением Дуглас DТ-1 для оценочных испытаний в ВМС США. Этот самолет стал одним из первых удачных торпедоносцев в ВМC США. Сохранив крылья и фюзеляж, свойственные семейству ранних самолетов Клоудстер, одноместный DТ-1 отличался продуманной конструкцией: складывающиеся крылья из дерева с полотняной обшивкой; фюзеляж из сварной стальной трубы имел впереди обшивку из легкого сплава, а сзади - полотняную обшивку, вертикальное и горизонтальное оперения из стальной трубы были обшиты полотном. Первый DT-1 поднялся в воздух в начале ноября 1921 года и завершил приемные испытания в следующем месяце. Тем не менее ВМС США рекомендовали модифицировать самолет в двухместный под измененным обозначением DТ-2. Компания построила 38 самолетов DТ-2 и еще 26 были построены фирмой Naval Aircraft Factory (6) и компанией LWF Engineering Company (20). В дополнение к своей роли торпедоносцев, самолеты DТ-2 использовались для тренировок стрелков, проведения наблюдений и в качестве самолетов-разведчиков. До того, как они были списаны в 1926 году, один вариант поплавкового гидросамолета использовался в 1925 году для первых испытаний пусковых катапультных установок с борта корабля "Лэнгли".

douglas_dt-1.jpg, 23K

Данные для: DT-2

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Liberty V-12, 336кВт, размах крыла: 15.24м, длина: 10.41м, высота: 4.14м, площадь крыла: 65.68м2, взлетный вес: 2950кг, масса пустого: 1695кг, макс. скорость: 163км\ч, потолок: 2375м, дальность: 472км, вооружение: 1 x 830-кг торпеда


douglas_dt.gif, 32K

Hosted by uCoz