Douglas C-124 "Globemaster II"
транспортный
1949
В конце 1947 года ВВС США решили, что они нуждаются в тяжелом
стратегическом грузовом самолете. Переговоры воплотились в разработку на базе модели С-74 самолета С-124 Глоубмастер II.
Опытный YC-124 имел более высокий фюзеляж и усиленное шасси. Оснащенный звездообразными поршневыми двигателями R-4360-49
мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), он совершил свой первый полет 27 ноября 1949 года и был запущен в серийное производство под
обозначением С-124A. Было построено 204 машины, первая из которых введена в эксплуатацию в ВВС США в мае 1950 года. Последним
серийным самолетом был С-124С с более мощными двигателями R-4360, метеорологическим радаром в характерном носовом обтекателе
и бензиновыми обогревателями внутри концевых обтекателей крыла. Общий выпуск самолетов С-124С составил 243 аппарата; последняя
машина была поставлена в мае 1955 года. Глоубмастер II оставался в эксплуатации до 1970 года, некоторые самолеты были
приобретены гражданскими транспортными авиакомпаниями.
C-124 "Globemaster II" коллекция фотографий
Данные для: C-124 "Globemaster II"
Экипаж: 5, пассажиров: 200, двигатели: 4 x P+W R-4360-63, 2795 кВт (3800 л.с.), размах крыла: 53.1м, длина: 39.8м, высота: 14.7м, площадь крыла: 233.0м2, взлетный вес: 84000кг, крейсерская скорость: 520км\ч, потолок: 6100м, перегоночная дальность: 6500км, дальность с макс. нагрузкой: 1970км