Douglas O-2
наблюдательный
1924

douglas_o-2k.jpg, 29K

douglas_o-2bs.jpg, 29K

Это семейство наблюдательных самолетов ведет свою историю от двух опытных самолетов Douglas ХО-2, первый из которых был оснащен двигателем Liberty V-1650-1 мощностью 313 кВт (420 л.с.) и прошел (в отличие от второго образца) летные испытания осенью 1924 года. Армия США заказала в 1925 году 45 серийных самолетов О-2. Douglas О-2 оказался традиционным, но очень надежным бипланом. Вскоре было заказано еще 25 самолетов: 18 машин О-2А для ночных полетов, шесть самолетов О-2В с двойным управлением для Армии США и один гражданский самолет О-2BS специально для Джеймса Макки, который совершил одиночный перелет через Канаду в сентябре 1926 года. Далее последовали множество модификаций под обозначениями от O-2A до O-2K и с новыми обозначениями O-6 до O-38. Всего было построено более 650 самолетов всех модификаций (без O-38).

douglas_o-2h-s.gif, 23K

Данные для: O-2

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Liberty V-1650-1 V-12, 313 кВт (420 л.с.), размах крыла: 12.09м, длина: 8.76м, высота: 3.20м, площадь крыла: 38.18м2, взлетный вес: 2170кг, вес пустого: 1375кг, макс. скорость: 206км\ч, потолок: 4960м, дальность: 579км, вооружение: 2 х 7.62мм пулемета, 4 х 45кг бомбы


Hosted by uCoz