Douglas O-31
наблюдательный
1930
Компания Дуглас, заинтересованная в сохранении лидирующего положения в поставках Авиационному корпусу Армии
США самолетов-наблюдателей (разведчиков), разработала проект высокоплана, который должен был стать преемником самолетов
типа биплан. В январе 1930 года был подписан контракт на два самолета Дуглас ХО-31, первый из которых поднялся в воздух в
декабре того же года. ХО-31 сначала плохо держал направление, в связи с чем проводились эксперименты с различными по
конфигурации килями и рулями направления. Вторым построенным самолетом был YO-31, который отличался двигателем Конкeрoр с
редуктором и увеличенным вертикальным оперением. Четыре самолета YO-31A, поставленные в первой половине 1932 года, были
радикально модифицированы: они имели эллиптическое крыло, новое хвостовое оперение, фюзеляж с гладкой обшивкой из
металлических листов и фонарь над кабинами экипажа. Хвостовое оперение часто менялось, а на последнем варианте О-31А было
установлено вертикальное оперение большого размаха с острой законцовкой. Были построены единичные экземпляры самолетов
YO-31B и YO-31C. Пять самолетов для эксплуатационных испытаний Y1O-31A были заказаны летом 1931 года, а весной 1933 года,
но уже под обозначением Y1O-43, они поступили в Авиационный корпус Армии США.
Douglas O-31 коллекция фотографий
Данные для: YO-31A
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Curtiss V-1570-53 Conqueror, 447 кВт (600 л.с.), размах крыла: 13.92м, длина: 10.32м, высота: 3.58м, площадь крыла: 31.6м2, взлетный вес: 2102кг, вес пустого: 1701кг, макс. скорость: 306км\ч, крейсерская скорость: 270км\ч, потолок: 6919м, дальность: 650км, вооружение: 2 х 7.62мм пулемета Browning