Douglas O-46
наблюдательный
1935

douglas_o-46.jpg, 29K

douglas_o-46-1.jpg, 30K

Самолет являлся развитием серии наблюдательных самолетов О-31 и О-43. Планер №24 из контракта на самолеты О-43А был завершен как опытный самолет ХО-46, который отличался от модели О-43А тем, что имел подкосное крыло и поэтому обходился без подкосов-кабанчиков и проволочных расчалок, применявшихся на всех ранних моделях. Кроме того, впервые звездообразный двигатель Pratt & Whitney R-1535-7 заменил применявшуюся ранее силовую установку V-12. Самолет ХО-46 успешно прошел испытания, и заказ на 71 серийную машину О-46А был впоследствии увеличен до 90 машин, поставленных между маем 1936 года и апрелем 1937 года. Самолеты О-46А внешне отличались от моделей ХО-46 тем, что задняя часть фонаря их кабины плавно переходила в гаргрот. О-46А продолжали применяться в эскадрильях наблюдения Авиационного корпуса Армии США до 1940 года. После 1942 года они использовались в качестве учебно-тренировочных.

douglas_o-46.gif, 28K

Данные для: O-46А

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Pratt & Whitney R-1535-7, 541 кВт (735 л.с.), размах крыла: 13.94м, длина: 10.53м, высота: 3.25м, площадь крыла: 30.84м2, взлетный вес: 3011кг, вес пустого: 2166кг, макс. скорость: 322км\ч, крейсерская скорость: 275км\ч, потолок: 7360м, дальность: 700км, вооружение: 2 х 7.62мм пулемета


Hosted by uCoz