Douglas F5D "Skylancer"
палубный истребитель
1956
Самолет Дуглас F5D первоначально рассматривался как улучшенный всепогодный вариант самолета F4D (F-6) Скайрей,
и два опытных образца были заказаны в 1953 году под обозначением F4D-2N. Однако крыло с сильно уменьшенной относительной
толщиной профиля, удлиненный фюзеляж, измененное хвостовое оперение и новый фонарь кабины, привели к обозначению самолета
F5D-1 Скайлэнсер до первого полета, состоявшегося 21 апреля 1956 года. Было заказано девять предсерийных самолетов и 51
серийный экземпляр, но после летных испытаний программа была отменена, поскольку летные характеристики F5D были ненамного
лучше, чем у самолета Chance Vought F8U-1. Четыре F5D-1 были использованы ВМС США как стенды для летных испытаний.
F5D "Skylancer" коллекция фотографий
Данные для: F5D
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt-Whitney J57-P-8, 7250кг, размах крыла: 10.21м, длина: 16.4м, высота: 4.52м, площадь крыла: 51.75м2, взлетный вес: 12733кг, масса пустого: 7912кг, макс. скорость: 1760км\ч, крейсерская скорость: 1025км\ч, потолок: 17500м, дальность: 2140км