Fairchild 24 "Argus"
разведчик, связной, тренировочный
1932

fair_24.jpg, 37K

fair_24-1.jpg, 19K

Увеличивающиеся продажи самолета Модель С7А побудили компанию Фэрчайлд построить самолет с кабиной, закрытой обтекателем. Он стал подкосным монопланом с высокорасположенным крылом. Первоначальная модель Фэрчайлд 24 Модель С8 (Fairchild - красивое дитя) была оснащена четырехцилиндровым поршневым рядным двигателем A.C.E. Cirrus Hi-Ace с перевернутыми цилиндрами и мощностью 71 кВт (95 л.с.). Сертифицированный в течение апреля 1932 года, основной вариант самолета Фэрчайлд 24 Модель С8 был выпущен только в количестве 10 экземпляров. Однако вскоре к самолету был проявлен интерес и последовали новые заказы. Самолет Фэрчайлд 24 выпускался как с рядным, так и со звездообразным двигателем для более широкого привлечения заказчиков. Было выпушено большое количество моделей: C8-A,B,C,D,E,F,G,H,J,K с общим выпуском около 1700 самолетов, причем часть из них была поставлена в Королевские ВВС, гда получила обозначение Argus. Все они в основном различались двигателями, оборудованием и интерьером кабины.

Fairchild 24 "Argus" коллекция фотографий

fair_24.gif, 22K

Данные для: Fairchild 24-J

Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатели: 1 x Warner Super Scarab Series 50, 108 кВт (145 л.с.), размах крыла: 11.07м, длина: 7.26м, высота: 2.24м, пощадь крыла: 16.09м2, взлетный вес: 1089кг, масса пустого: 669кг, макс. скорость: 209км\ч, крейсерская скорость: 190км\ч, дальность: 764км, потолок: 5030м


Hosted by uCoz