Fairchild C-119 "Flying Boxcar"
транспортный
1947

fair_boxcar.jpg, 28K

fair_boxcar-1.jpg, 28K

fair_boxcar-s-1.gif, 23K
В течение 1947 года компания Фэрчайлд разработала усовершенствованный вариант самолета С-82 - опытный экземпляр XC-82B, являвшийся модернизированным серийным самолетом С-82А. В первую очередь он отличался кабиной экипажа, передвинутой в нос самолета, и 28-цилиндровыми звездообразными двигателями Pratt & Whitney R-4360-4 Wasp Major мощностью 1976 кВт (2650 л.с.). Самолет был запущен в производство под обозначением C-119 Flying Boxcar - (летающий грузовой вагон). Серийные самолеты имели фюзеляж, расширенный на 0,36м, усиленную конструкцию для работы с большей нагрузкой и более мощные двигатели R-4360-20. Способные вмещать до 62 десантников и обладавшие увеличенной грузовместимостью, самолеты С-119 отлично зарекомендовали себя во время операций в Корее и Вьетнаме. В 1961 году компания Steward-Davis Inc. разработала Jet-Pak - вариант самолета С-119. На нем был установлен турбореактивный двигатель Westinghouse J34-WE-36 с тягой 1542кг в специально разработанном обтекателе на верхней поверхности центроплана крыла. По крайней мере, 26 самолетов С-119 индийских ВВС имели более мощный реактивный двигатель Orpheus для обеспечения эксплуатации с увеличенной полезной нагрузкой в условиях "жарко и высоко". Всего построено более 1000 самолетов различных модификаций.

C-119 "Flying Boxcar" коллекция фотографий

fair_boxcar-s-2.gif, 14K

Данные для: C-119G

Экипаж: 5, двигатели: 2 x Wright R-3350-85, 2610 кВт (3549 л.с.), размах крыла: 33.3м, длина: 26.37м, высота: 8.0м, площадь крыла: 134.43м2, взлетный вес: 33747кг, масса пустого: 18136кг, макс. скорость: 470км\ч, крейсерская скорость: 322км\ч, потолок: 7300м, дальность: 3669км


fair_boxcar.gif, 25K

Hosted by uCoz