Fairchild "Merlin"
административный, пассажирский
1965

fair_merlin-2.jpg, 22K

fair_merlin-3.jpg, 15K

В 1964 году Эд Дж.Свеаринген начал разработку самолета Свеаринген Мерлин IIА. Это был турбовинтовой восьмиместный административный самолет, который объединял новый фюзеляж по проекту Свеарингена, модифицированное крыло самолета Куин Эйр и шасси от самолета Твин Бонанза. Первый полет самолета Мерлин IIA состоялся 13 апреля 1965 года. Самолет Мерлин IIА был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney затем United Aircraft of Canada РТ6А-20 мощностью по 410 кВт (550 л.с.), но в июне 1968 года самолет был заменен усовершенствованным вариантом Мерлин IIB, оснащенным двумя турбовинтовыми двигателями Garrett TPF 331-1-151G мощностью по 496 кВт (665 л.с.). Вскоре после этого был представлен самолет Мерлин III, который имел удлиненный на 0,62 м фюзеляж, а также крыло, оперение и шасси по проекту Свеарингена, два турбовинтовых двигателя ТРЕ 331-303G мощностью по 626 кВт (840 л.с.). Производство самолетов Мерлин IIВ было приостановлено в 1972 году. Были выпущены административный Мерлин IIIC с турбовинтовыми двигателями TPE 331-10U-503G мощностью по 671 кВт (900 л.с.); Мерлин IVC, вмещающий 13/16 пассажиров и в целом подобный самолету местных воздушных линий Мерлин III на 19/20 пассажиров. Всего было произведено 33 самолета Merlin IIA, 87 самолетов Merlin IIB, 92 самолета Merlin III и 10 Merlin 300.

Fairchild "Merlin" коллекция фотографий

fair_merlin-3.gif, 21K

Данные для: Fairchild "Merlin" IIIC

Экипаж: 1-2, пассажиров: 8-11, двигатели: 2 x ТВД AiResearch (Garrett) TPE-331-10U503G, 671 кВт (900 л.с.), размах крыла: 14.10м, длина: 12.85м, высота: 5.13м, площадь крыла: 25.80м2, взлетный вес: 5670кг, вес пустого: 3695кг, макс. скорость: 645км\ч, крейсерская скорость: 556км\ч, потолок: 8840м, дальность: 3590км


Hosted by uCoz