Fairchild "Metro"
административнй, пассажирский
1980
В начале 1980 года фирма Fairchild Aircraft (теперь Fairchild Dornier Aircraft) разработала проект 22-местного
самолета Metro III для местных авиалиний, поставки которого начались в мае 1981 года. В дальнейшем фирма создала несколько
модификаций, включая вариант Metro 25. В 1989 году на основе самолета Metro 25 фирма спроектировала вариант Metro 23,
отличавшийся увеличенной взлетной массой и улучшенными взлетно-посадочными характеристиками. При этом число мест в кабине
было уменьшено до 20. Самолет Metro 23 был сертифицирован FAA в июне 1990 года. Грузовой вариант "Экспедитор" рассчитан на
перевозку различных грузов массой до 2,5 т. Для Национальной гвардии США разработан легкий транспортный самолет С-26, который
может оснащаться спутниковой системой навигации и микроволновой системой посадки. В 1990-х годах фирма "Фэрчайлд Эркрафт"
разработала разведывательно-патрульный вариант MMSA, который может выполнять разведывательные полеты в течение 8 ч, вести
наблюдение за перевозкой контрабанды и наркотиков, а также использоваться в качестве санитарного и грузового. Для выполнения
разведывательных полетов оснащен оптическими и тепловизионными системами. Самолет может оснащаться обычным комплексом
авионики с электромеханическими средствами индикации, а также цифровым комплексом EFIS с четырьмя цветными дисплеями. По
желанию заказчика могут устанавливаться автоматическая система самолетовождения (FMS) и спутниковая система навигации.
Установлены 2 ТВД Allied Signal ТРЕ331-12UAR (мощность - 1340 л. с., диаметр воздушных винтов 2,69 м.). Данная модификация
выпускается серийно с 1991 года.
Данные для: Fairchild "Metro" 23Экипаж: 2, двигатели: 2 x ТВД Allied Signal ТРЕ331-12UAR, 1340кН, размах крыла: 17.37м, длина: 18.09м, высота: 5.08м, площадь крыла: 28.71м2, взлетный вес: 7480кг, масса пустого: 4200кг, макс. скорость: 610км\ч, крейсерская скорость: 537км\ч, потолок: 7620м, дальность: 2180км