Grumman C-2A "Greyhound"
транспортный
1964

grumman_c-2-1.jpg, 19K

grumman_c-2-2.jpg, 26K

grumman_c-2.jpg, 24K

Самолеты «Хоукай» успешно применялись во всех вооруженных конфликтах мира, в которых использовались авианосцы США. Их высокоэффективные действия с авианосцев заставили флот посмотреть на эти самолеты совершенно с другой стороны — как на транспортное средство. Первый опытный вариант транспортного самолета для доставки грузов на авианесущие корабли под обозначением С-2А «Грэйхаунд» (greyhound — борзая) поднялся в воздух 18 ноября 1964 года. Выпускался серийно для ВМС США в 1960-х годах и в период 1985—1989 годы. Самолеты С-2А первой партии близки по конструкции к самолетам Е-2А, но при отсутствии обтекателя антенны и V-образности горизонтального оперения и вместе с тем наличии фюзеляжа большей вместимости. Грузовой отсек имел пол, усиленный рельсовыми направляющими. Кроме грузов самолет мог вместить 39 солдат или 20 носилок с 4 сопровождающими. В начале 1982 года флот США заказал вторую партию из 39 машин С-2А на базе самолета Е-2С. Первая из них поступила в 1985 году. Эти самолеты отличались усовершенствованными двигателями, более удобной компоновкой для размещения пассажиров и грузов и улучшенным радиоэлектронным оборудованием. На самолете установлены 2 двигателя мощностью по 4910 л. с., связные радиостанции метрового, дециметрового и КВ-диапазонов, система «Омега», доплеровская РЛС, обзорная РЛС с индикацией высоты полета, сдвоенная система VOR, АРК, метеорадиолокатор, стандартная ЦВМ воздушных данных.

grumman_c-2-s.gif, 23K

Данные для: C-2A "Greyhound"

Экипаж: 3, двигатели: 2 x Allison T56-A-425, 3125 кВт (4912 л.с.), размах крыла: 24.56м, длина: 17.26м, высота: 5.15м, взлетный вес: 20080кг, вес пустого: 16486кг, масса нагрузки: 4500-6800кг, макс. скорость: 574км\ч, крейсерская скорость: 482км\ч, потолок: 10200м, перегоночная дальность: 2890км


grumman_c-2.gif, 20K

Hosted by uCoz