Grumman JF-1 "Duck"
амфибия
1933

grumman_duck.jpg, 30K

grumman_duck-2.jpg, 37K

grumman_duck-s-1.gif, 37K
В конце 1932 года ВМС США были представлены проектные предложения и в результате был получен контракт на производство опытного самолета Грумман XJF-1, который совершил свой первый полет 4 мая 1933 года. Летные испытания не выявили серьезных проблем, и ВМС США сделали первоначальный заказ на производство 27 машин JF-1. Еще до 1936 года JF-1 начали поступать в эскадрильи. Второй контракт был заключен на производство 14 машин JF-2 (Грумман G-4) для Береговой охраны США. Самолеты имели изменения в оборудовании и двигатели Райт R-1820 Циклон мощностью 559 кВт (750 л.с.). Последнюю модель, которую должна была построить компания Грумман, заказали ей в 1940 году. Заказ включал в себя 144 самолета J2F-5, которые первыми официально носили название "Duck". Окончательная серийная модель J2F-6 была построена компанией Коламбия Эйркрафт Корпорэйшн на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, которой ВМС США заказали 330 самолетов после того, как США вступили во Вторую мировую войну. Они были в основном сходны с моделями Дак производства компании Грумман, за исключением установки на них более мощных двигателей R-1820-54. Большинство самолетов JF/J2F Дак оставались на службе на протяжении всей войны, взлетая как с авианосцев, так и с наземных баз для выполнения разнообразных задач.

JF-1 "Duck" коллекция фотографий

grumman_duck-s.gif, 38K

Данные для: JF-1 "Duck"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Wright R-1820-54, 660 кВт (897 л.с.), размах крыла: 11.9м, длина: 10.4м, высота: 4.3м, площадь крыла: 37.5м2, взлетный вес: 2400-3500кг, масса пустого: 1860кг, макс. скорость: 250км\ч, крейсерская скорость: 200км\ч, потолок: 7100м, дальность с макс. запасом топлива: 600км, дальность с макс. нагрузкой: 400км, вооружение: 3 пулемета, 100-150кг бомб


grumman_duck.gif, 23K

Hosted by uCoz