Grumman G-21 / JRF "Goose"
амфибия
1937
В 1937 году компания Грумман произвела двухмоторную летающую лодку - амфибию, известную под обозначением
Грумман G-21 Гуз. Возможность приземления на воду и на сушу обеспечивалась колесным шасси с хвостовым колесом, все три стойки
которого убирались внутрь корпуса. Выпускавшиеся до войны для коммерческого использования под обозначением G-21A, самолеты
Гуз, вмещавшие до семи пассажиров, продолжали производиться во время Второй мировой войны для ВВС США. После войны большинство
самолетов было переделано в стандарт моделей G-21C и G-21D Турбо-Гуз, имевших два турбовинтовых двигателя. Переделанные
самолеты имели большое количество усовершенствований. Появилась модель G-21G Турбо-Гуз, которая представляла собой самолет с
частично усовершенствованным оборудованием, а также самолет Турбопроп Гуз. Некоторые эти машины использовались до 1980 года.
G-21 / JRF "Goose" коллекция фотографий
Данные для: G-21G "Turbo Goose"
Экипаж: 2, пассажиров: до 7, двигатели: 2 x Pratt-Whitney Canada PT6A-27, 507 кВт (764 л.с.), размах крыла: 15.49м, длина: 12.06м, площадь крыла: 35.08м2, взлетный вес: 5670кг, вес пустого: 3039кг, макс. скорость: 391км\ч, потолок: 6095м, дальность: 2575км