Grumman G-21 / JRF "Goose"
амфибия
1937

grumman_goose.jpg, 27K

grumman_goose-2.jpg, 32K

В 1937 году компания Грумман произвела двухмоторную летающую лодку - амфибию, известную под обозначением Грумман G-21 Гуз. Возможность приземления на воду и на сушу обеспечивалась колесным шасси с хвостовым колесом, все три стойки которого убирались внутрь корпуса. Выпускавшиеся до войны для коммерческого использования под обозначением G-21A, самолеты Гуз, вмещавшие до семи пассажиров, продолжали производиться во время Второй мировой войны для ВВС США. После войны большинство самолетов было переделано в стандарт моделей G-21C и G-21D Турбо-Гуз, имевших два турбовинтовых двигателя. Переделанные самолеты имели большое количество усовершенствований. Появилась модель G-21G Турбо-Гуз, которая представляла собой самолет с частично усовершенствованным оборудованием, а также самолет Турбопроп Гуз. Некоторые эти машины использовались до 1980 года.

G-21 / JRF "Goose" коллекция фотографий

grumman_goose-s.gif, 34K

Данные для: G-21G "Turbo Goose"

Экипаж: 2, пассажиров: до 7, двигатели: 2 x Pratt-Whitney Canada PT6A-27, 507 кВт (764 л.с.), размах крыла: 15.49м, длина: 12.06м, площадь крыла: 35.08м2, взлетный вес: 5670кг, вес пустого: 3039кг, макс. скорость: 391км\ч, потолок: 6095м, дальность: 2575км


grumman_goose.gif, 38K

Hosted by uCoz