Grumman "Gulfstream II"
административный
1966

grumman_gulf-2.jpg, 29K

grumman_gulf-2-1.jpg, 28K

Самолет впервые поднялся в воздух 2 октября 1966 года, его масса составляла около 65 процентов от массы самолетов с аналогичными двигателями, таких, как BAe (BAC) 1-11 и Фоккер (Fokker) F28. Модель Грумман Гольфстрим II легко отвечала требовавшимся характеристикам укороченного взлета и посадки, а также имела максимальную дальность полета на внутреннем запасе топлива более 6115км. В декабре 1967 года пятый самолет для завершения работ был передан компании ЭйРесерч Инк. Он стал первым реактивным административным самолетом, совершившим беспосадочный перелет через Северную Атлантику в обоих направлениях: 5 мая 1968 года из Тетерборо, штат Нью-Джерси, в аэропорт Гэтвик в Лондоне за 6 часов 55 минут и 12 мая обратно в Бурлингтон, штат Вермонт, за 7 часов 10 минут. До декабря 1979 года было выпущено 258 серийных самолетов. К тому времени компания Gulfstream American, а сейчас Gulfstream Aerospace вместо них стала производить более совершенные модели Гольфстрим III, а разработанное для нее усовершенствованное крыло стало применяться и на самолетах Гольфстрим II (эта модификация получила обозначение Гольфстрим II-B).

grumman_gulf-2-2.jpg, 12K

Данные для: "Gulfstream II"

Экипаж: 2-3, пассажиров: 12-19, двигатели: 2 x Rolls-Royce MK511-8, 50.7кН, размах крыла: 21.0м, длина: 24.4м, высота: 7.5м, площадь крыла: 73.7м2, взлетный вес: 26080кг, масса пустого: 17235кг, макс. скорость: 947км\ч, потолок: 13100м, дальность: 6050км


grumman_gulf-2.gif, 22K

Hosted by uCoz