Gulfstream Aerospace "Gulfstream III"
многоцелевой
1979
В ноябре 1976 году компания Грумман объявила о намерении создать самолет Grumman Gulfstream III. Однако в
начале 1977 года эта программа была временно отложена; затем в 1978 году возобновлена, и дальнейшая работа была продолжена
по контракту с компанией Gulfstream Aerospace. По сравнению с моделью Гольфстрим II длина фюзеляжа была увеличена на 1,19м.
Вместимость также увеличилась до 19 пассажиров. Использование нового крыла с суперкритическим профилем и концевыми крылышками
NASA Whitcomb улучшило летные характеристики этого самолета, а увеличение размаха крыла на 2,74м позволило довести суммарный
объем топлива до 16655л. Первый самолет был переделан из планера №249 модели Гольфстрим II, взятого с конвейера. Сборка
закончилась 21 сентября 1979 года, а 2 декабря 1979 года эта машина совершила свой первый полет. Самолет Гольфстрим III
пригоден для многоцелевого применения, одинаково может использоваться для испытаний навигационного оборудования, в качестве
медицинского эвакуационного самолета, для срочной переброски грузов или административно-хозяйственных транспортных задач.
Модель Gulfstream III Maritime имеет морской наблюдательный радар и инерциальную систему навигации. Три экземпляра находятся
на службе Королевских ВВС Дании, которые их применяют в основном для наблюдения за рыбным промыслом, но они могут быть
использованы для выполнения других задач.
Данные для: "Gulfstream III"
Экипаж: 2-3, пассажиров: 19, двигатели: 2 x Rolls-Royce MK511-8, 50.7кН, размах крыла: 23.72м, длина: 25.32м, высота: 7.43м, площадь крыла: 86.82м2, взлетный вес: 30935кг, масса пустого: 17237кг, макс. крейсерская скорость: 0.85М, потолок: 13715м, дальность: 6759км