Gulfstream Aerospace "Gulfstream IV"
многоцелевой
1985

grumman_gulf-4.jpg, 22K

grumman_gulf-4-2.jpg, 12K

grumman_gulf-4-1.jpg, 16K

После того как было построено и поставлено 260 самолетов G II и более 200 G III, компания Гольфстрим в 1983 году начала разработку модели G IV. Постройка четырех опытных самолетов началась в 1984 году. Первый из них поднялся в воздух 19 сентября 1985 года. Самолет получил сертификат в апреле 1987 года после 1400-часовой программы летных испытаний. К концу 1991 года было поставлено более 185 экземпляров G IV. Основными отличиями от модели G III являлись более легкое крыло измененной конструкции, удлинение фюзеляжа, получившего шестой иллюминатор, увеличенный размах горизонтального оперения, кабина экипажа с пилотажными приборами с электронно-лучевой индикацией (EFIS) и цифровое авиационное электронное оборудование плюс улучшенный, имеющий меньший расход топлива вариант двигателя TAY 611-8. Вариант самолета Гольфстрим IV, SRA-4, совершает полеты с 1988 года. Оборудованная грузовой дверью размерами 1,6 х 2,1 м, поисковым радаром и установленным в хвостовом отсеке самолетным магнитным обнаружителем (MAD), эта модель предназначена для боевой электронной поддержки, электронного наблюдения и разведки, медицинской эвакуации, срочной переброски грузов и морского патрулирования, в том числе противолодочного (ASW).

grumman_gulf-4-s.gif, 13K

Данные для: "Gulfstream IV"

Экипаж: 3, пассажиров: 8, двигатели: 2 x Rolls-Royce Tay Mk 611-8, 6295кг, размах крыла: 23.7м, длина: 26.9м, высота: 7.6м, площадь крыла: 88.3м2, взлетный вес: 33273кг, масса пустого: 16136кг, макс. крейсерская скорость: 0.88М, потолок: 13716м, дальность: 7820км


grumman_gulf-4.gif, 26K

Hosted by uCoz