Grumman E-2 "Hawkeye"
самолет ДРЛО
1960

grumman_hawkeye.jpg, 26K

grumman_hawkeye-1.jpg, 29K

grumman_hawkeye-s-1.gif, 29K
Первый самолет поднялся в воздух 21 октября 1960 года. Это был опытный экземпляр для отработки аэродинамики. Полная система радиоэлектронного оборудования была установлена на втором опытном самолете, который совершил свой первый полет 19 апреля 1961 года. В 1962 году обозначение самолета было изменено на Е-2 Хоукай (Hawkeye - соколиный глаз). Первые 59 машин этого варианта (включая два опытных экземпляра) были поставлены в эскадрилью VAW-11 всепогодных самолетов военно-морской авиации США 19 января 1964 года. Летом 1971 года, вскоре после первого полета опытного экземпляра, компания Грумман начала серийное производство варианта Е-2С Хоукай. У него были значительно расширены боевые возможности за счет существенного улучшения основного радиоэлектронного оборудования. Начальная партия для флота США состояла из 11 машин, но компания Грумман в конце концов получила заказ на 164 самолета Е-2С. Более 140 машин из них поставлены, включая два учебно-тренировочных самолета ТЕ-2С. Радиолокационная станция APS-125 самолета Е-2С, разработанная совместно компаниями Дженерал Электрик и Грумман, способна обнаруживать воздушные цели на фоне земли на дальности до 370 км. Бортовое оборудование обработки данных может автоматически и одновременно вести более 250 целей. Оно может также управлять 30 воздушными перехватами.

E-2 "Hawkeye" коллекция фотографий

grumman_hawkeye-s.gif, 19K

Данные для: E-2 "Hawkeye"

Экипаж: 5, двигатели: 2 x ТВД Allison T-56 A-8, 2980 кВт (4052 л.с.), размах крыла: 24.6м, длина: 17.2м, высота: 5.6м, площадь крыла: 65.0м2, взлетный вес: 22450кг, масса пустого: 16358кг, макс. скорость: 600км\ч, крейсерская скорость: 500км\ч, потолок: 9660м, дальность: 3000км


grumman_hawkeye.gif, 23K

Hosted by uCoz