Grumman OV-1 "Mohawk"
разведчик
1959

grumman_mohawk.jpg, 30K

grumman_mohawk-1.jpg, 34K

grumman_mohawk-s-1.gif, 28K
В середине 1950-х Армия и Морской корпус США выпустили технические задания на самолет-наблюдатель, оснащенный разнообразным разведывательным оборудованием, а также имеющий возможность укороченного взлета и посадки с неподготовленных площадок. Определенный компромисс дал возможность согласиться на общую конструкцию, и в 1957 году было заказано девять экземпляров самолета Грумман G-134 для испытаний и оценки. Первоначально они получили обозначение YAO-1A, позднее - YOV-1A, и первый из этих самолетов впервые поднялся в воздух 14 апреля 1959 года. Так как Морской корпус США отказался от первоначального контракта, программа летных испытаний была ускорена, и еще до конца 1959 года Армия США заключила контракты на производство самолетов OV-1A и OV-1B, а базовая модель OV-1 получила наименование Мохок. Основной моделью был самолет OV-1A, оборудованный для дневной и ночной разведки и снабженный дублированной системой управления. Несколько самолетов модели JOV-1A, оборудованные четырьмя креплениями, рассчитанными на 227 кг вооружения, применялись во Вьетнаме. К 1970 году было построено 265 экземпляров.

OV-1 "Mohawk" коллекция фотографий

grumman_mohawk-s.gif, 20K

Данные для: OV-1 "Mohawk"

Экипаж: 2, двигатели: 2 x ТВД Lyc. T-53-L-7, 1044 кВт (1419 л.с.), размах крыла: 14.63м, длина: 12.5м, высота: 3.9м, площадь крыла: 33.44м2, взлетный вес: 5546-7365кг, масса пустого: 4339кг, макс. скорость: 558км\ч, крейсерская скорость: 345км\ч, потолок: 10700м, перегоночная скорость: 2770км, вооружение: 1 пулемет


grumman_mohawk.gif, 24K

Hosted by uCoz