Grumman F7F "Tigercat"
палубный истребитель-бомбардировщик
1943

grumman_tigercat.jpg, 29K

grumman_tigercat-1.jpg, 18K

grumman_tigercat-s.gif, 29K
Первый из двух опытных самолетов XF7F-1 поднялся в воздух в декабре 1943 года. Еще до первого полета опытного самолета компания Грумман получила контракт на изготовление 500 серийных машин под обозначением F7F-1 для Корпуса морской пехоты США. Первый серийный и последующие 33 самолета F7F-1 были аналогичны опытному образцу. Их поставки начались в апреле 1944 года. Тридцать пятый самолет серии был модифицирован в ночной истребитель и получил обозначение XF7F-2N. Затем в течение 1944 года было выпущено еще 30 таких же серийных машин под обозначением F7F-2N. Затем последовал выпуск 189 машин нового одноместного варианта F7F-3. Они отличались от варианта F7F-1 новым двигателем R-2800-34 для обеспечения повышенной мощности на большой высоте и, как следствие увеличения высотности самолета, немного большей площадью киля. Кроме того, был увеличен на 7% запас топлива. После войны было выпущено шестьдесят ночных истребителей F7F-3N и тринадцать F7F-4N. Последние 13 машин отличались от предыдущих только усиленным тормозным крюком и специальным оснащением для боевой работы с авианосцев. Небольшое число самолетов F7F-3 было модифицировано для радиоэлектронной (F7F-3E) и фоторазведки (F7F-3P).

F7F "Tigercat" коллекция фотографий

grumman_tigercat-s-1.gif, 26K

Данные для: F7F-3

Экипаж: 1, двигатели: 2 x Pratt & Whitney R-2800-34W Double Wasp, 1566кВт, размах крыла: 15.7м, длина: 13.83м, высота: 5.05м, площадь крыла: 42.27м2, взлетный вес: 11666кг, масса пустого: 7380кг, макс. скорость: 700км\ч, крейсерская скорость: 357км\ч, потолок: 12405м, дальность: 1931км, вооружение: 4 x 20мм пушки, 4 x 12.7мм пулемета, 2 x 454кг бомбы, 1 торпеда


grumman_tigercat.gif, 13K

Hosted by uCoz