Helio "Courier"
многоцелевой
1953

helio_courier.jpg, 29K

helio_courier-1.jpg, 30K

Aircraft Corporation, позднее Company, спроектировала и построила первый опытный самолет Хелио Курьер в 1939 году. Свободнонесущий высокоплан, самолет в 1954 году серийно выпускался как четырехместный вариант H-391B Курьер, в 1958/1959 годах как четырех/пятиместный вариант Н-395/Н-395А и в 1964 году как шестиместный вариант Н-250. Следующая модель Н-295 Супер Курьер в качестве опытного самолета поднялась в воздух 24 февраля 1965 года. Супер Курьер обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Это привлекло внимание военных США и армия провела оценочные испытания одного гражданского самолета H-391B, которому дала обозначение YL-24. Позднее были получены заказы на три самолета H-395/L-28A/U-10A, на 26 самолетов Н-395А/U-10A, на 57 самолетов H-295/U-10B и на 36 самолетов U-10D (вариант U-10B с увеличенным общим весом). Массовое производство завершилось в декабре 1974 года, и количество выпущенных самолетов Курьер с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров. 18 самолетов Курьер 700/800 были выпущены до прекращения производства в 1984 году.

helio_courier-2.jpg, 28K

Данные для: Helio "Courier"

Экипаж: 1, пассажиров: 5, двигатель: 1 x Lyc. O-540-A1A5, 185 кВт (252 л.с.), размах крыла: 11.9м, длина: 9.6м, высота: 2.7м, площадь крыла: 21.5м2, взлетный вес: 2000кг, масса пустого: 860кг, макс. скорость: 260км\ч, крейсерская скорость: 245км\ч, потолок: 4600м, дальность с макс. запасом топлива: 2000км


helio_courier.gif, 15K

Hosted by uCoz