Learjet 24
административный
1966
Созданный на базе конструкции самолета Learjet 23, но с полетной массой 6123 кг, самолет Learjet 24 имел,
кроме прочих улучшений, увеличенный наддув кабины для полетов на большей высоте. Первый экземпляр Learjet 24 совершил
полет 24 февраля 1966 года. В январе 1970 года компания LearJet Corporation была переименована в Gates LearJet Corporation.
В 1976 году модели 24В и 24D были вытеснены самолетами Learjet 24Е и Learjet 24F, имевшими новое крыло с изогнутым
профилем и улучшениями в аэродинамике для уменьшения критической скорости сваливания и посадочной скорости. Хотя они были
в основном сходными, самолет Learjet 24F отличался почти на 18 процентов большим запасом топлива. Производство самолета
Learjet 24Е было прекращено в 1979 году, а варианта Learjet 24F - в 1980 году. Всего было построено 258 экземпляров
Learjet 24.
Данные для: Learjet 24
Экипаж: 2, пассажиров: 8, двигатели: 2 x General Electric CJ610-8А, 1338 кг, размах крыла: 10.85м, длина: 13.18м, высота: 3.73м, площадь крыла: 21.53м2, взлетный вес: 6123кг, масса пустого: 3204кг, макс. скорость: 880км\ч, крейсерская скорость: 793км\ч, потолок: 15545м, дальность: 2731км