Learjet 31
административный
1987

learjet-31.jpg, 30K

Самолет Learjet 31 объединил фюзеляж, кабину и двигатели модели 35А/36А с крылом Модели 55. Он имел два турбовентиляторных двигателя TFE731-2 и крылышки вместо топливных баков на концах крыла, а также "кили Дельта" ("Delta Fins"), расположенные под задней частью фюзеляжа для увеличения путевой устойчивости при всех скоростях. Опытная аэродинамическая модель Learjet 31 совершила свой первый полет 11 мая 1987 года. Способный перевозить семь пассажиров и двух членов экипажа на расстояние до 3076 км, LJ31 может крейсировать на высоте 15545 м. Всего до середины 1991 года было выпущено 30 машин.

learjet-31-1.jpg, 29K

Данные для: Learjet 31А

Экипаж: 2, пассажиров: 6-10, двигатели: 2 x ТРДД Allied Signal TFE731-2, 15.56 кН, размах крыла: 13.35м, длина: 14.83м, высота: 3.75м, площадь крыла: 24.6м2, взлетный вес: 8028кг, масса пустого: 5035кг, макс. скорость: 858км\ч, крейсерская скорость: 778км\ч, потолок: 15545м, дальность: 2892км


Hosted by uCoz