Learjet 35 / 36
административный
1973

learjet-35.jpg, 22K

learjet-35-1.jpg, 29K

learjet-35-2.jpg, 29K

Модель Learjet 35, представленная в 1973 году, явила собой развитие дополнительной модификации самолета Learjet 25 под обозначениями Learjet 25В-GF с турбовентиляторным двигателем Garrett TFE731. По сравнению с вариантом Learjet 25, самолет имел увеличенную на 0,33 м длину и удлинение каждой консоли крыла за элеронами на 0,61 м. Самолет Learjet 35 вмещал максимум восемь пассажиров и, при уменьшенной полезной нагрузке, имел трансконтинентальную дальность, а модель Лирджет 36 вмещала до шести пассажиров, но имелась возможность "менять" двух пассажиров на дополнительный запас топлива, что позволяло ей совершать беспосадочные перелеты через Северную Атлантику. Пилот Арнольд Палмер использовал самолет Лирджет 36 для установления нового кругосветного рекорда для этого типа самолетов, пролетев дистанцию 36990 км за 57 часов 25 минут 42 секунды.. Установка крыла с изогнутым профилем и аэродинамические усовершенствования, проведенные с другими представителями семейства самолетов Learjet в 1976 году, привели к переименованию в Learjet 35А. В 1986 году ВВС США закупили 84 самолета Learjet 35А, присвоив им обозначение С-21А. Всего к 1991 году было продано около 750 экземпляров самолета Learjet 35/36.

learjet-35-s.gif, 18K

Данные для: Learjet 35

Экипаж: 2, пассажиров: 8, двигатели: 2 x ТРДД Garrett TFE731-2-2В, 1588 кН, размах крыла: 12.04м, длина: 14.83м, высота: 3.73м, площадь крыла: 23.53м2, взлетный вес: 8301кг, масса пустого: 4152кг, макс. скорость: 850км\ч, крейсерская скорость: 774км\ч, потолок: 13715м, дальность: 3720км


Hosted by uCoz